Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В БДОУ города Омска "Детский сад №127" в каждом корпусе имеются оборудованные кабинеты педагога-психолога. Где проводятся специальные занятия с детьми и консультации с родителями воспитанников. Кабинеты оборудованы мебелью, компьютерной техникой, учебно-методической литературой, методическими и игровыми материалами. Во втором корпусе есть интерактивная песочница, кабинет оснащен монтессори-материалами.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В БДОУ города Омска "Детский сад №127" в каждом корпусе имеется оборудованные музыкальные залы, которые оснащены фортепиано, музыкальными центрами, синтезатором, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми, имеется необходимое звуко-техническое оборудование. Для театрализованной деятельности имеются различные театры, реквизиты, костюмерная, декорации.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотек нет, но в каждом здании организована читальная зона, в которой любой желающий может взять и/или принести книгу.
Наличие оборудованных объектов спорта
В каждом корпусе имеются отдельные просторные физкультурные залы. Физкультурные залы оснащены спортивными комплексами, крупными модулями, матами, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, мячами, канатами, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием.
На территории детского сада оборудованы спортивные площадки
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
На сегодняшний день первый корпус образовательного учреждения располагает 12 группами, второй 11 группами. Помещения каждой группы включают игровую, спальную, приемную, буфетную, туалетную комнаты. Группы оборудованы новой мебелью, необходимыми средствами обучения и воспитания. Имеются переносные ширмы для использования проектора для занятий в каждой группе (электронные образовательные ресурсы). Уличные игровые участки для каждой группы оборудованы современными малыми архитектурными формами. Просторные холлы учреждения используются для решения воспитательных задач, познавательного и эстетического развития детей. В холлах оформлены тематические уголки: «ПДД», «Русская изба», «Публичная библиотека», «Картинная галерея» , «Пожарная безопасность», «Космос», «Говорящие стены» и выставки детских работ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В свободном доступе для педагогов имеется выход к сети Интернет с использованием технологий Wi-Fi. В свободное время каждый педагог может воспользоваться техническими средствами в методическом кабинете и сетевыми ресурсами для поиска необходимой дополнительной информации, повышения эффективности и наглядности занятий посредством подключения мультимедийных материалов (видео, слайдов звуковых эффектов, проблемный ситуаций и пр.), для подключения к обучающим вебинарам, семинарам в онлайн формате.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Министерство образования и науки Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Министерство образования Омской области http://mobr.omskportal.ru/